Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[ABARussia] Компоненты программы интенсивного обучения вербальному поведению (Ольга Мелешкевич)

Складчина [ABARussia] Компоненты программы интенсивного обучения вербальному поведению (Ольга Мелешкевич). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9500 руб
Взнос:
295 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Venera76 3. YanaFraid 4. Anastasia Glush'enko 5. Lacrimoza 6. Астраяна 7. atmosfera 8. АннаFyyf 9. Korzinka1234 10. Анель По 11. pchelkin25
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [ABARussia] Компоненты программы интенсивного обучения вербальному поведению (Ольга Мелешкевич)

    [​IMG]

    2 части

    Одна из основных задач поведенческого аналитика - это обучение ребенка с аутизмом вербальным навыкам. Специалисты, которые не знакомы с поведенческой классификацией вербального поведения, интерпретируют неспособность ребенка приобрести адекватный вербальный репертуар его когнитивным развитием. Тем не менее, с точки зрения поведенческого подхода, данная проблема, в первую очередь, является результатом отсутствия адекватной обучающей программы.
    У многих детей с аутизмом не развивается вербальное поведение, которое включает реакции, одинаковые по форме, но принадлежащие к разным функциональным классам. Например, ребенок увидев мяч, может сказать «мяч» (назвать), но не может попросить мяч, когда хочет с ним играть. Это происходит из-за того, что принадлежность слова к определенному классу вербального поведения, например, запросу, формируется независимо от другого класса вербального поведения, например, наименования.
    Как обучить аутичного ребенка вербальным навыкам наиболее эффективным путем? Данная презентация рассматривает 2 метода: метод смешанных блоков и метод обучения разговорным навыкам (обучение вербальным навыкам по всем функциональным классам).


    1. Функциональный анализ вербального поведения (что такое вербальное поведение с точки зрения АВА)
    2. Выбор ключевых навыков для обучения (каким вербальным навыкам учить в первую очередь и когда вводить в обучение новые навыки)
    3. Постановка объективных целей, направленных на развитие вербального поведения (как должны быть сформулированы учебные цели в программе ребенка, чтобы иметь возможность отслеживать его прогресс и вовремя модифицировать программу)
    4. Стратегии, предрасполагающие ребенка к успешному усвоению материала
    - Графики поощрения в течение сессии (нужны ли жетоны?)
    - Методы предоставления подсказки (как сделать усвоение навыка безошибочным)
    - Контроль мотивационных операций (как сделать так, чтобы ребенку нравилось заниматься)
    - Распределение уже выученных и новых инструкций в течение сессии и т.д.
    5. Сбор данных и отчет о прогрессе: метод холодных проб и кумулятивный график (как понять, насколько быстро мой ребенок осваивает навыки)
    6. Одновременное обучение нескольким классам вербального поведения (формирование разговорных навыков)
    7. Планирование урока:
    - Выбор стимулов (какие карточки следует класть перед ребенком; какие вопросы задавать, что делать с теми стимулами, которые ребенок уже освоил и т.д.)
    - Стратегии обобщения навыка
    - Стратегии поддержания навыка
    - Усложнение программы (существует ли системный подход к планированию последующих уроков?)

    Купившие вебинар также получат следующие документы:
    1. Структурированный конспект презентации с примерами и таблицами;
    2. Пакет методических приложений, состоящий из 15 документов. Среди них:
    - Протокол обучения смешанным блокам;
    - Инструкция по обучению с помощью метода смешанных блоков с примерами обучения 1-3 целевым стимулам вперемешку с поддерживающими стимулами;
    - Чек-лист холодных проб на проверку усвоения навыка;
    - Таблица для построения графика кумулятивного количества освоенных целевых стимулов;
    - Инструкция с примерами по обучению разговорным навыкам (одновременное обучение стимула по всем функциональным классам вербального поведения);
    - Два полных примера программ обучения;
    - Чек-лист «Смешанные вопросы»;
    - Чек-лист «Введено-освоено»;
    - Чек-лист «Отчет о проделанной работе тераписта»;
    - Пример заполненного отчета о проделанной работе (контроль навыков);
    - Пример протокола DTT.

     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 20 апр 2021
    asiy нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9500 руб. Взнос с каждого участника: 295 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 9 чел.

    Начало сбора взносов 24 Октябрь 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 22 окт 2022
Наверх