Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Что скрывают полотна Босха, Дюрера и Яна ван Эйка (Елена Забродина)

Складчина Что скрывают полотна Босха, Дюрера и Яна ван Эйка (Елена Забродина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
700 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. yulia88 3. R_Lazy 4. Sofia1992 5. vosk 6. Ta55 7. Mermaid_L 8. Lesika 9. Qwert1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Что скрывают полотна Босха, Дюрера и Яна ван Эйка (Елена Забродина)

    [​IMG]

    Лекция: Обзор художников Северного Ренессанса XV века – от Яна ван Эйка до Дюрера.

    Мастера Северного Ренессанса создают свои работы, перекидывая мост от готического средневековья к Ренессансу.
    Они открывает зрителю новый мир материальной красоты и человеческих чувств, который связан со всей эпохи Возрождения.

    Мы сделаем обзор живописи Фландрии и поговорим о ранней нидерландской живописи - от великого Яна ван Эйка, кто первым начал сознательно использовать масляную живопись как универсальный инструмент, и Рогира ван дер Вейдена, который погружает зрителя в мир страстей и размышлений – до Хуго ван дер Гуса и Иеронима Босха, открывающих зрителю тонкий психологизм человека новой эпохи и "глубины ада и рая", населенные невероятными созданиями гения из Хертогенбосха.

    Продолжительность: 1,5 часа

    Преподаватель:
    Забродина Елена
    Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
    Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств).
    В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо».
    Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2024
    Dr.Vatson, 26 янв 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх