Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[EGExpert] ОГЭ-2020: курс для преподавателей английского языка (Евгения Каптурова)

Складчина [EGExpert] ОГЭ-2020: курс для преподавателей английского языка (Евгения Каптурова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500 руб
Взнос:
295 руб
Организатор:
ЖораРа

Список участников складчины:

1. ЖораРа 2. Кошечка 2020 3. Irishka.me 4. Hrum88 5. Ника2005 6. max_2018 7. ЛисаЛисичка 8. AllaSereneva 9. KukarekuBebebe 10. Litheya 11. Botoeva 12. Amagus 13. ellssia 14. Ilona_B 15. Ленок_555 16. НадеждаП 17. outoftheblue 18. KatyMinnie 19. Vera07 20. dideka 21. Жжж3 22. wizardka 23. AnnaElis 24. Medoh
Оцените эту складчину: /5,
  1. ЖораРа
    ЖораРа Активный складчик

    [EGExpert] ОГЭ-2020: курс для преподавателей английского языка (Евгения Каптурова)

    [​IMG]

    ОГЭ-2020: курс для преподавателей.

    Уникальность предстоящего курса состоит в том, что:
    • мы не только проработаем обновленный формат ОГЭ , но и сможем подготовиться к перспективной модели;
    • всю важную информацию об обновлениях в экзамене вы получите от ведущего эксперта ЕГЭ/ОГЭ по англ. языку (с 2007г.), а значит, из первых рук и раньше всех;
    • в основу курса заложены принципы развития памяти и расширения лексического запаса.
    1 занятие. Структура экзамена и диагностика (9.11).
    • обновленная структура экзамена: чем ОГЭ-2020 будет отличаться от ОГЭ-2019;
    • перспективная модель ОГЭ;
    • необходимый уровень подготовки, как определить уровень подготовленности ученика и какие можно делать прогнозы;
    • определение траектории подготовки: на что стоит обращать внимание в первую очередь и на что стоит бросить основные силы;
    • как нарабатывать лексику: приемы обработки лексики и стратегии запоминания (как учить лексику, чтобы запоминать).
    2 занятие. Аудирование: учимся слушать и слышать текст (15.11).
    • трудности раздела "Аудирование" с точки зрения decoding skills и listening comprehension skills;
    • как организовать максимальную проработку аудио текста и скрипта (приемы работы и необходимые материалы);
    • как работать над аудированием со слабыми учащимися;
    • как расширять лексический запас на материале текстов для аудирования;
    • развиваем note-taking skills, учимся писать изложение (на основе старого и нового формата ОГЭ).
    3 занятие. Чтение: учимся анализировать и запоминать (16.11).
    • как работать над обновленным 1-м заданием по чтению, где брать материалы и как превращать старые задания в новые;
    • как бороться с True /False /Not Stated; какие задания и упражнения нужно использовать, чтобы помочь видеть разницу между False и Not Stated;
    • как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий, как обучать грамматике и лексике на основе текстов из открытого банка ОГЭ;
    • как организовать работу над "Чтением" так, чтобы при этом развивать лексический запас; как выйти из заданий по чтению в говорение и письмо;
    • современные и интересные приемы обучения пересказу и запоминанию текста.
    4 занятие. Грамматика и Лексика: развиваем память и лексический запас (17.11).
    • типичные ошибки в заданиях этого раздела и алгоритмы их выполнения;
    • как обеспечить овладение языковыми структурами уровня А2;
    • как добиться осмысленного выполнения заданий раздела, как научить анализировать собственные грамматические и лексические ошибки;
    • как выходить из заданий по грамматике и лексике в письмо и говорение;
    • как расширить лексический запас до уровня, требуемого для успешной сдачи экзамена.
    5 занятие. Личное письмо: в первую очередь учим писать!
    • организация подготовки к заданию 33: формат; содержание;
    • наиболее часто встречающиеся вопросы в письме-стимуле; уровень грамматики и лексики, необходимый для задания 33;
    • как эффективно (и нескучно!) использовать шаблоны писем;
    • как объединить работу над письмом и расширение лексического запаса;
    • интересные и современные приемы обучению написанию писем.
    6 занятие. Личное письмо: работаем как эксперты (23.11).
    • работа с материалами для экспертов ОГЭ;
    • учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
    • приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились сами видеть свои ошибки и вносить коррективы в письмо.
    7 занятие. Устная часть: как наработать универсальную лексику, необходимую для устной части (24.11).
    • что нужно знать и уметь для выполнения задания 1, pronunciation for listening;
    • типичные вопросы в задании 2, грамматика, лексика, functional skills, необходимые для успешного выполнения задания 2;
    • монолог в устной части: старый и новый формат;
    • типичные темы и формулировки пунктов плана;
    • частотные ошибки (из-за чего теряют баллы?) и эффективные решения;
    • как логично выстроить свой ответ; как подобрать «красивую» вступительную и заключительную фразу;
    • как эффективно (и нескучно!) работать с шаблонами устных ответов;
    • как добиться подготовленности ответов, но при этом избежать эффекта вызубренного текста;
    • как готовить тех, кому «нечего и по-русски об этом сказать».
    8 Занятие. Устная часть: работаем как эксперты (29.11).
    • работа с материалами для экспертов ОГЭ;
    • учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
    • приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились себя слышать, замечать свои ошибки и исправлять их, корректировать свой ответ.
    9 Занятие: Учебники, пособия + как создавать свои материалы для нового формата ОГЭ (30.11).
    • как самостоятельно создавать материалы для подготовки к ОГЭ в обновленном и перспективном формате;
    • какие материалы для подготовки стоит использовать; какие материалы нужно обязательно включить в подготовку, а без каких можно обойтись;
    • как интересно прорабатывать тесты из открытого банка и не потерять обучение собственно языку;
    • где искать материалы для подготовки, к каким ресурсам стоит обращаться.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2021
    ЖораРа, 19 апр 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх