Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Иматон] Киберзависимость у детей и подростков. Что надо знать родителям (Александр Орлов)

Складчина [Иматон] Киберзависимость у детей и подростков. Что надо знать родителям (Александр Орлов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3600 руб
Взнос:
231 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. gella_07
open
2
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Иматон] Киберзависимость у детей и подростков. Что надо знать родителям (Александр Орлов)

    [​IMG]

    Киберзависимость у детей и подростков. Что надо знать родителям и чем может помочь психолог?
    Компьютеры и разнообразные гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современных детей и подростков. Глобальная цифровизация позволяет им, не выходя из дома, общаться со сверстниками, увлекательно проводить досуг, получать образование и удовлетворять практически любую потребность. Конечно, это удобно, однако специалисты все чаще диагностируют у детей поведенческие нарушения, характеризующиеся неконтролируемым желанием все свободное время проводить в цифровом пространстве. При отсутствии доступа к нему появляется нервное напряжение, поведение становится неуправляемым, агрессивным. Параллельно у детей отмечается потеря интереса к другим занятиям, общение со сверстниками происходит исключительно в компьютерных играх, ухудшается успеваемость в школе, ребенок плохо спит и мало ест. Это явные симптомы киберзависимости, игнорирование которых может привести к номофобии, страху остаться без мобильного устройства, и цифровой деменции.

    Вебинар адресован специалистам - детским и школьным психологам, психологам-консультантам, семейным терапевтам, педагогам, а также заинтересованным родителям.

    В результате обучения участники смогут:
    • сформировать представление о видах, причинах и факторах, способствующих формированию киберзависимости;
    • научиться оценивать психологическое благополучие/неблагополучие и психическое здоровье/нездоровье детей в цифровой среде;
    • понять ключевые задачи предотвращения и борьбы с этим видом аддикции;
    • познакомиться с эффективными психолого-педагогическими методами профилактики и коррекции киберзависимости;
    • получить практический опыт их применения в групповой и индивидуальной работе.
    В программе
    • Особенности аддиктивного поведения у детей и подростков.
    • Факторы, влияющие на формирование киберзависимости:
      • медико-биологические;
      • психологические;
      • социальные.
    • Виды киберзависимости: игровая, сетевая, интернет- и гаджетозависимость.
    • Методы диагностики патологического гейминга и гаджетозависимости.
    • Ключевые задачи профилактики и коррекции киберзависимости:
      • предупреждение факторов риска;
      • помощь в решении возрастных задач развития;
      • работа с семьей и школой как часть процесса реабилитации.
    • Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции киберзависимого поведения:
      • анализ времени использования и содержания цифрового контента;
      • определение границ дозволенного и установление ограничений;
      • создание правил поведения в интернете (профилактика онлайн-буллинга, порнографии, секстинга, экстремизма);
      • заключение Соглашения;
      • опора на полезные функции гаджетов;
      • организация доверительных и «питающих» отношений.
    • Рекомендации родителям по использованию методов профилактики и коррекции цифровой зависимости.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2023
    cosmos, 22 май 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх