Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Иматон] Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов

Складчина [Иматон] Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
18000 руб
Взнос:
478 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Иматон] Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов

    [​IMG]

    • Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
    • К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
    • На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
    Занятие 1. Введение в дистантное психологическое консультирование
    15.03.2025 - 15.03.2025 (6 ак. часов)
    В программе:

    • История возникновения и предмет дистантного консультирования.
    • Сходство и различия консультирования и психотерапии, тенденции их развития.
    • Виды дистантной помощи: телефоны доверия, психотерапевтические письма, психологические услуги в Интернете.
    • Отечественные интернет-ресурсы, предлагающие информирование по психологическим вопросам.
    • Преимущества и недостатки различных видов интернет-помощи.
    • Мифы и реальность консультирования и терапии онлайн.
    • Эффективность психологической помощи онлайн.
    • Этические принципы и стандарты работы в сети.
    • Личность клиента и специалиста в онлайн-консультировании
    Занятия 2, 3, 4. Консультирование с использованием веб-телефонии и платформ для видеоконференций
    22.03.2025 - 05.04.2025 (18 ак. часов)
    В программе:

    • Сходство и различия с консультированием «лицом к лицу».
    • Границы и специфика оказания психологической помощи онлайн.
    • Установление контакта и построение терапевтических отношений в режиме онлайн.
    • Критерии диагностики психического состояния человека.
    • Способы сохранения нейтральной безоценочной позиции в отношениях с клиентом.
    • Отработка основных консультативных техник в интернет-диалоге: эмпатическое слушание, уточнение, перефразирование, цитирование, резюмирование, конфронтация.
    • Коммуникативные барьеры в общении и их преодоление.
    • Особенности работы с различными категориями клиентов.
    • Специфика кризисных интервенций через Интернет.
    • Особенности работы с детьми и подростками.
    • Проведение терапевтических сессий онлайн. Супервизия
    Занятия 5, 6. Психологическое консультирование с использованием чат-технологий и консультирование на форумах
    12.04.2025 - 19.04.2025 (12 ак. часов)
    В программе:

    • Сходство и различия с традиционным консультированием.
    • Преимущества и недостатки чат-консультирования.
    • Построение диалога в режиме общения через чат.
    • Особенности самопредставления клиента и специалиста.
    • Требования, предъявляемые к обратной связи.
    • Навыки эмпатического слушания через текст.
    • Терапевтические приемы в чат-режиме, использование различных мессенджеров.
    • Особенности помощи различным категориям клиентов на форумах.
    • Типичные ошибки в работе.
    • Домашнее задание: проведение чат-консультации. Супервизия.
    Занятия 7, 8. Асинхронное консультирование с использованием электронной почты
    26.04.2025 - 27.04.2025 (12 ак. часов)
    В программе:

    • Стадии терапевтической помощи через письма.
    • Наиболее часто предъявляемые проблемы клиентов.
    • Критерии диагностика состояния человека через текст письма.
    • Ориентации и «мифология» клиентов.
    • Как заключить контракт в асинхронном режиме?
    • Нерефлексивные и рефлексивные приемы работы в асинхронном режиме.
    • Уточнение, перефразирование, резюмирование, конфронтация, интерпретация: особенности использования.
    • Завершение общения в текстовом формате.
     
    Организатор, 14 дек 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх