Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Как общаться с подростком (Людмила Петрановская)

Складчина Как общаться с подростком (Людмила Петрановская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1050 руб
Взнос:
229 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. АленькаяЯ 3. cat168 4. Frangipania 5. Masznz
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Как общаться с подростком (Людмила Петрановская)

    [​IMG]

    Все родители сталкиваются с подобной ситуацией: еще вчера по дому бегал веселый и активный ребенок, лез обниматься и рассказывал все свои беды и радости. И внезапно его словно подменили: отказывается общаться, стал замкнутым, грубым и непослушным.

    У ребенка начинается период, когда ему надо разобраться в себе и понять - кто он, что он, чего он хочет. В это время он уже не может так легко слушаться взрослых, как раньше. А своей опоры у него нет, ему еще предстоит ее выработать и найти. Поэтому детей носит - он/она увлекается то одним, то другим, думает то одно, то другое.

    Почему ребенок постоянно спорит? Не слушается или не хочет ничего делать? Как нормализовать отношения с ним? И, главное, как родителям не сойти с ума?

    Людмила Петрановская - психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришел приемный ребенок», «Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст», «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы».


     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2022
    Организатор, 3 фев 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Гретхен
    Гретхен Активный складчик
    Присоединяйтесь к курсу от Института Ньюфелда "Понимание подросткового возраста"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Целью этого курса является понимание подростков изнутри. Конечно, каждый подросток уникален, но есть некоторые общие динамики, которые влияют на всех подростков. Осведомлённость о том, какие это динамики, способна дать ключ к пониманию, как решать возможные проблемы.
    Наша задача как взрослых – помочь нашим подросткам перейти мост из детства в зрелость, побудить их принять свою участь развития и, в конечном итоге, встроиться в общество взрослых. При этом, перед нами стоит задача ежедневно воспитывать и обучать их, руководить ими, направлять и защищать от стресса.
    Подростковый возраст – это по сути утроба зрелости, и те, кто находится в поддерживающих отношениях со взрослыми, имеют наибольшие шансы на успешное преодоление этого бурного времени. Задача не в том, чтобы относиться к ним, как к детям, или оставить их в покое, как будто они уже взрослые. Когда мы учимся «танцевать» с подростком, это открывает самое лучшее в нас самих.
     
    Гретхен, 12 фев 2020
Наверх