Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

Складчина Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6780 руб
Взнос:
246 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Aplication 3. Офицер
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

    [​IMG]

    • Время внедрения - всего за 60 минут.
    • Первые результаты - в течение 7 дней с момента внедрения.
    • Без специальных технических знаний
    • Без снижения потока звонков и оформленных заявок из Яндекс.Директа.
    • Без добавления новых ключевых фраз в рекламную кампанию.
    • Без доработки рекламной кампании
    • Без доработки целевой страницы с помощью веб-дизайнера и программиста.
    • Без покупки виртуальных номеров.
    • Без замены базового телефонного номера на “левые”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    В результате внедрения технологии
    • Вы ежедневно экономите от 30% до 70% бюджета за счёт отключения убыточных ключевых слов.
    • Вы повышаете количество оформленных заявок в 1,5-2 раза за счёт покупки более кликабельных позиций для прибыльных ключевых слов.
    • Вы точно подсчитываете стоимость одной оформленной заявки.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2022
    Организатор, 22 фев 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх