Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Karton] Zbrush 3D персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков)

Складчина [Karton] Zbrush 3D персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
214 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. oldlamer 3. Mark Merner 4. Ekvp 5. skokamojna 6. H0lera 7. Savel12 8. Pbody56 9. Лана81 10. lissil 11. vk123 12. Dantezzz 13. Ramay92 14. 3d_graphics 15. teajio 16. Pinsnet 17. Skyfas 18. kmkmrs 19. SchebakovaElena13 20. murmur 21. el_kudro 22. Alice_Woo 23. krikrikika 24. teostra 25. Dasya 26. Olegivo88 27. Ofigennus 28. Altera 29. Gio4 30. Devia 31. Guljabiser 32. Frodaman 33. Эллюся 34. Cerber13 35. blacknail 36. Лауринда 37. Кэти Мур 38. Alc0h0lic16 39. noise01 40. Craster 41. Mimrik 42. SirenMore 43. Cauthon 44. ANMo 45. MonkeyBrain 46. Tanjo 47. DinaraY 48. Pervaya Vesna 49. Сладкий Борщ 50. Veter11
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    [Karton] Zbrush 3D персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков)

    [​IMG]

    Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.

    Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
    По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!

    Кому будет полезно:
    • Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
    • Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
    • Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.
    Какие программы мы узнаем на курсе:
    • Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
    • Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
    • Быстрая ретопология в 3D-coat
    • Визуализация средствами Keyshot
    Что получим на выходе:
    • 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
    • Презентационные рендеры модели
    Что будет на курсе?
    • 2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
    • 20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
    • Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
    • Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.
    • Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!
    • Информационная поддержка после обучения.
    • Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.
    • Оформим работу в портфолио!
    • и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
    Блок - 1. Простой персонаж.

    Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1
    • Введение в тему
    • Основы скульптинга, сферы применения
    • Азы браша, что нужно для начала работы.
    • Sculptris. Работа с основой
    • Уточнение деталей и основной формы
    • Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)
    + БОНУС:
    2 часа видео. Введение в ZBrush

    Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2
    • Принципы работы с dynamesh
    • Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
    • Zremesher - быстрая оптимизация.
    • Subdividing. Что это и с чем его едят!
    • Тонкие настройки кистей и работа со слоями
    • Завершения моделирования простого персонажа
    + БОНУС:
    2 часа видео. Отстройка кистей, экспорт и импорт.

    Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
    • Цвет в Zbrush
    • Работа с покарской
    • Свойства материалов и их значение.
    • Работа на финальный результат
    • Transpose для постановки в позу
    + БОНУС:
    3 часа видео. Настройка материалов. Настройка рендера. Работа с пассами.

    Блок - 2. Создание своего персонажа
    Ведение индивидуальных проектов.

    Лекция 4. Работа над базовым мешем
    • Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
    • Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
    • ZSphere - что и зачем?.
    • Приемы создания концепта.
    • Финализация идеи
    • Выделение основных деталей персонажа
    + БОНУС:
    2 часа видео. Построение концепта 2D и 3D. Выделение главного

    Лекция 5. Проработка проекта
    • Добавление деталей
    • Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
    • Лепка одежды, работа со складками
    • Введение ZModeler
    • Первые шаги в моделировании
    +БОНУС
    2 часа видео. Принципы работы с булевыми операциями. VDM кисти

    Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
    • Оптимизация геометрии.
    • Способы чистки геометрии.
    • Моделируем, что не смогли слепить)
    • Создание уникальных кистей IMM
    • Curve brushes.
    +БОНУС
    2 часа видео. ZModeler - азы. Применение кривых в проекте

    Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
    • Принципы работы с высокой детализацией
    • Создание предмета
    • Работа с массивами и noise'ми
    • Организация деталей проекта
    +БОНУС
    2 часа видео. Введение в Marvelous Design. Альтернативный метод работы с одеждой

    Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
    • Ретопология средствами ZBrush
    • Другие методы ретопологии
    • Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
    • Что такое UV?
    • Текстурные наборы
    +БОНУС
    процесс правильной организации работы с uv в программе ZBrush.

    Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
    • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
    • Ведение проекта через ZAppLink
    • Экспорт текстур в Keyshot
    • Настройка визуализации в Keyshot
    • Настройка финального рендера и подачи
    • Постановка в позу
    +БОНУС
    запекание карт в ZBrush, текстурирование с помощью Matcap.
    Онлайн курс. Начинаем 18 февраля 2019 г.
    Самая привлекательная цена за ДВА МЕСЯЦА бесценной информации
    ОБУЧАЕМ С НУЛЯ и самым доступным языком

    Стоимость курса за 2 месяца обучения - 10 000 р.
    (количество мест ограничено!!! т.к. много индивидуальной работы)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2023
    Lucky man, 13 окт 2019
    q1m нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. 3d_graphics
    3d_graphics Должник
    Ребята записывайтесь, отличный курс по персонажке в Zbrush Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3d_graphics, 8 янв 2020
  4. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!Самый интересный материал специально для тебя!Выдача сразу!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка, 28 авг 2020
  5. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 26 сен 2020
Наверх