Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Каскадная линейка продуктов. Тариф Standart (Сергей Загородников)

Складчина Каскадная линейка продуктов. Тариф Standart (Сергей Загородников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3400 руб
Взнос:
195 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Ушастый домовой 3. kfiore 4. Бафил 5. Нео5 6. Ghostbuster1985 7. Ланяшка 8. Танжерин 9. SafieSafie 10. anora 11. Valeriya Fe 12. Venera4 13. Pchelka_M
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Каскадная линейка продуктов. Тариф Standart (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Блок 1. Концепция каскадной линейки продуктов
    • одели линеек продуктов для онлайн-проектов
    • 30 видов онлайн-продуктов для эксперта
    • Уровни и этапы развития линейки продуктов в проекте
    • Задачи разных видов и форматов онлайн-продуктов
    • Взаимосвязь линейки продуктов и психотипа автора
    • Финансовая структура каскадной линейки продуктов
    • Стратегические ошибки в создании линейки продуктов
    • Как создать линейку продуктов для успешного старта проекта в интернете?
    Блок 2. Распаковка экспертности в линейку продуктов
    • Спираль развития онлайн-продукта от миникурса до большой программы.
    • Как распределять полезный контент между разными форматами онлайн-продуктов в одной и той же теме
    • Как упаковать тему в недорогой онлайн-продукт (способы агрегирования контента)
    • Как упаковать тему в дорогой онлайн-продукт (способы углубления контента)
    • Специфика обучения в коротких и длинных онлайн-продуктах
    • Как переводить людей по линейке продуктов из одного продукта в другой?
    Блок 3. Психология продаж в онлайн-продуктах
    • Ключевые психотипы целевой аудитории в онлайн-образовании
    • Как сделать качественный платный продукт для людей, которые находятся в состоянии "я просто наблюдаю"
    • Как сделать и упаковать продукт про быстрые результаты?
    • Как сделать и упаковать продукт про системные и стабильные результаты?
    • Как сделать и упаковать продукт для фанатов, которые хотят быть с вами как можно дольше в проекте?
    • Как сделать и упаковать продукт для людей-чемпионов?
    • Как сделать и упаковать продукт для "умных" людей?
    Блок 4. Внутренняя кухня моей линейки продуктов
    • Как я придумываю новые онлайн-продукты? Где я беру идеи?
    • Почему я делаю много онлайн-продуктов?
    • Как я распределяю контент в онлайн-продуктах разных форматов?
    • Как я параллельно веду 5-6 онлайн-курсов (секреты организации проекта)
    • Экспресс-метод запуска новых онлайн-продуктов, который я использую уже несколько лет
    • Как я веду работу по учету и анализу онлайн-продуктов?
    • Что я делаю с онлайн-продуктами, чтобы увеличивать продажи без дополнительных вложений денег и времени?

     
    Vlad_1234, 12 авг 2022
    ТВОРЕЦ нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3400 руб. Взнос с каждого участника: 195 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Сентябрь 2022 года
     
    Vlad_1234, 1 сен 2022
  4. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся _Neo


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson, 11 авг 2023
Наверх