Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Катализатор: как переубеждать людей (Йона Бергер)

Складчина Катализатор: как переубеждать людей (Йона Бергер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
510 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. DeLeon 3. Ламира 4. Mariya1 5. Iguesi
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Катализатор: как переубеждать людей (Йона Бергер)

    [​IMG]
    Всем хочется что-нибудь изменить. Маркетологи хотят изменить умы потребителей, а лидеры хотят изменить организации. Стартапы хотят изменить отрасли промышленности, а некоммерческие организации хотят изменить весь мир. Но глобальные перемены — это нелегко. Часто мы уговариваем, оказываем давление и подталкиваем, но ничто не трогается с места. Может, есть какой-то иной способ? Автор бестселлера «Скрытое влияние» предлагает совершенно новый подход к воздействию на сознание.

    Смысл не в том, чтобы усиливать давление или топить в лавине информации, — вы должны стать катализатором, который устранит препятствия, мешающие переменам. Вместо того чтобы спрашивать: «Как я могу заставить кого-то?», спросите себя: «Что его останавливает?»

    Йона Бергер рассказывает о главных барьерах на пути переворота в сознании и способах их преодоления. Вы узнаете, как во время операций по освобождению заложников переговорщики заставляют террористов выйти с поднятыми руками, как маркетологи делают популярными новые продукты, как лидеры трансформируют корпоративную культуру, как активисты разжигают пламя общественных движений и как политические агитаторы меняют глубоко укоренившиеся политические убеждения.

    Независимо от того, пытаетесь ли вы изменить одного человека, организацию или целую отрасль, книга предлагает освоить мощный инструмент мышления и ряд стратегий, способных привести к удивительным результатам.

    Это увлекательная книга и мощный набор инструментов, призванных помочь нам менять мнения, организации, а возможно, и весь мир. — Анна Хаффингтон, основатель и CEO компании Thrive Global

    Форматы: PDF сканированный

     
    Дивия, 28 дек 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Нюся
    Нюся Активный складчик
    Присоединяйтесь в складчину.Антон Бергер Социальная инженерия: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Нюся, 20 дек 2023
Наверх