Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Маркетинг как стратегия (Нирмалия Кумар)

Складчина Маркетинг как стратегия (Нирмалия Кумар). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1204 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Aplication 3. Ями 4. Дмтрий 5. ya_venera
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Маркетинг как стратегия (Нирмалия Кумар)


    [​IMG]

    Формат только Epub!
    От издателя

    Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

    Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2023
    Организатор, 15 июл 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх