Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (Светлана Покровская)

Складчина Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (Светлана Покровская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
21900 руб
Взнос:
477 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022 3. Eshi
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (Светлана Покровская)

    [​IMG]

    С каким запросом приходят к нам специалисты:
    1.
    Мне очень хочется именно игровую диагностику, чтобы я видела в игре все, что происходит с ребенком, понимала, так это или не так, могла построить коррекционную программу и развивать ребенка в нужном направлении.
    2. До 3х лет психика очень пластична и то, что можно сделать в самом начале, чтобы не было вторичных дефектов, уже сложно исправить в районе 5 лет, когда ко мне приходят на комиссию — там оказывается, что вот это пропустили, здесь не успели.
    3. Мне важно знать и понимать, как развиваются дети и что мне нужно им дать, чтобы было лучше и качественнее и они спокойно пошли в школу.
    4. Я хочу находить именно проблему, а не просто заниматься одной коррекцией памяти или коррекцией почерка, надо знать, почему это происходит.

    Хотите научиться методам ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет и проводить оценку готовности ребенка к школе?

    Программа курса:
    ПРЕДОБУЧЕНИЕ
    1 лекция. Физиология центральной нервной системы.
    Спикер: Дубынин Вячеслав Альбертович

    2 лекция. Кто такой нейропсихолог.
    Спикер: Семенова Ольга Александровна

    Модуль 0. Вводный. Нейропсихология развития
    1 лекция. Нейропсихологический подход к развитию: основные понятия, принципы, законы. Высшие психические функции. Как устроен мозг: Структурно-функциональная модель мозга. Пластичность детского мозга.

    2 лекция. Профиль латеральной организации мозга (левши, правши, амбидекстры). Особенности организации мозга у детей с разным профилем латеральной организации.

    3 лекция. Зоны ответственности специалистов

    Модуль 1. Дети от 0 до 3 лет

    4 лекция. Развитие мозга и психики ребенка младенческого возраста (от 0 до 1 года). Нормы развития.

    5 лекция. Развитие сенсорной сферы и познавательной активности
    от 1 до 3 лет. Признаки нарушений восприятия. Условия и средства развития сенсорной чувствительности. Нормы развития.

    6 лекция. Особенности формирования моторной сферы ребенка от 1 до 3 лет. Компенсаторные механизмы в развитии моторики. Нормы развития.

    7 лекция. Закономерности и этапы формирования речи ребенка от 1 до 3 лет. Факторы риска и предпосылки нарушений речевого развития.

    8 лекция. Социальные условия развития ребенка от 1 до 3 лет. Роль игровой деятельности в развитии ребенка раннего возраста.
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 2. Практический. Нейропсихологический подход
    к диагностике и коррекции детей от 1 до 3 лет

    9 лекция. Особенности нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 1 до 3 лет.

    3 урока-практикума:
    1. Диагностические методики и программы “раннего развития”: показания и противопоказания к их использованию.
    2. Игровые методы диагностики развития и коррекции ребенка раннего возраста.
    3. Интерпретация диагностических проб для детей раннего возраста. Составление заключения.

    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 3. Нейропсихологическая диагностика особенностей развития ребенка дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    10 лекция. Особенности подготовки к школе детей с правополушарным типом лате.ральной организации (левшеством).

    11 лекция.Интерпретация диагностических проб для детей дошкольного возраста. Составление заключения.

    12 лекция. Функциональное наблюдение как метод НП диагностики детей с ограниченными возможностями контакта (дети с ОВЗ).

    13 лекция. Диагностика особенностей развития детей в игровом процессе.
    3 лекции-практикума по диагностическим пробам:

    1 лекция. Диагностика двигательной сферы.
    2 лекция. Диагностика сенсорной сферы.
    3 лекция. Диагностика интеллектуальной сферы.

    Практикум с экспертом (в записи)

    Модуль 4. Практический. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития детей дошкольного от 3 до 7 лет. Создание адресного маршрута коррекции

    14 лекция. Общие принципы нейропсихологической коррекции детей от 3 до 7 лет.

    3 урока-практикума:
    1. Методики речевого развития и методы коррекции нарушений речи
    у дошкольников. Интегративный подход. Развитие памяти, мышления дошкольника.
    2. Формирование регуляторной функции у дошкольника.
    Игры и упражнения для развития произвольности дошкольников.
    3. Развитие мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.

    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 5. Практический. Оценка готовности ребенка к школе
    15 лекция. Общие принципы оценки подготовки дошкольника к школе. Частые ошибки в выборе стратегии подготовки ребенка.
    Как выбрать эффективный метод подготовки. Алгоритм оценки готовности ребенка к школе.

    4 урока-практикума:
    1. Методики развития письма и чтения: потенциал и ограничения использования.
    2. Развитие моторных навыков письма. Формирование предпосылок для развития безотрывного письма, темпо ритмического письма.
    3. Методики обучения математическим навыкам: потенциал и ограничения в использовании.
    4. Особенности подготовки к школе детей с левополушарным типом.
    Практикум с кураторами (в записи)

    Лекция-практикум:
    Работа нейропсихолога от начала до конца
    (разбор итогового кейса, ребенок 6 лет)
     
    Организатор, 12 июн 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    В результате обучения вы:
    • научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
    • получите базовые знания для подбора упражнений
     
    Mike Tyson, 15 июн 2025
  4. Zебра
    Zебра Организатор складчин
    Основы нейропсихологии за 10 дней (Елена Лаштабега)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Bergschool] Практикум по детской психосоматике (Ольга Берг)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Мама-терапия] Сборник лекций «Милый невротик» (Дарья Гинзбург)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zебра, 6 июл 2025
Наверх