Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Нетология] Аналитика мобильных приложений (Антон Быков)

Складчина [Нетология] Аналитика мобильных приложений (Антон Быков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
116 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. kirbiz2013 3. SashaWHITE2 4. Esperanta1983 5. testmeup 6. Lina231
Оцените эту складчину: /5,
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    [Нетология] Аналитика мобильных приложений (Антон Быков)

    [​IMG]
    • Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
    • Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
    • Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
    Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
    Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов

    С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.

    Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.

    Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.


    Кому будет полезен курс

    Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
    Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места

    Мобильным аналитикам и разработчикам
    Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность

    Стартаперам
    Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции


    Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста

    Выбирать метрики для приложения
    Проектировать модель метрик для сбора данных

    Разрабатывать аналитическую систему
    Выбирать инструменты для сбора и анализа данных

    Улучшать пользовательский опыт
    Менять приложение в зависимости от поведения пользователей

    Анализировать эффективность каналов
    Настраивать рекламные кампании на основе данных

    Проводить эксперименты
    Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты



    Программа курса
    1. Мобильная аналитика
    2. Метрики для мобильных приложений
    3. Аналитические сервисы и системы
    4. Анализ поведения пользователей
    5. Анализ эффективности рекламных каналов
    6. Планирование и дизайн эксперимента
    7. Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
    8. Как протестировать приложение
    Мобильная аналитика
    Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.
    • Для чего нужна мобильная аналитика
    • Отличие мобильной аналитики от веб-аналитики
    • Есть ли разница в аналитике iOS и Android
    • Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
    • Когда и какую аналитику использовать

    Метрики для мобильных приложений
    Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.
    • Метрики продукта и метрики роста
    • Метрики сторов
    • Базовые метрики продукта: Retention, LTV
    • Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
    • Маркетинговые метрики. Трекинг каналов атрибуции, рекламные метрики, анализ эффективности каналов атрибуции и ROI
    • Данные о пользователях: демография, интересы, геопозиция
    • Основы юнит-экономики
    • Метрики, в зависимости от задач, типа продукта и этапа его развития

    Аналитические сервисы и системы
    Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики
    • Аналитика в админке приложения: данные о пользователях, результаты опросов, программы лояльности, история покупок и мероприятий
    • Что такое события и как они применяются. Зачем нужна структура событий
    • Как создать структуру событий: подходы и алгоритм разработки
    • Внедрение аналитики в приложение: личные кабинеты сторов, аналитика сторов и отзывов, ASO, SDK трекинговых систем
    • Разборный вебинар по итогам четырёх занятий

    Анализ поведения пользователей
    Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.
    • Зачем анализировать поведение пользователей. Какие метрики отслеживать, как делать выводы и формировать гипотезы
    • Что такое когортный анализ и зачем он нужен. Виды когорт для мониторинга: версии продукта, источники атрибуции, пользовательские характеристики, версии ОС
    • Анализ событий в Amplitude: Retention, анализ фичей, дашборды основных метрик
    • Что такое воронки и зачем нужны. Примеры стандартных воронок. Воронки в Amplitude
    • Что такое А/B-тесты и как их проводить. Как формировать группы и интерпретировать результаты
    • Сравнение двух версий продукта: А/B-тесты и когортный анализ

    Анализ эффективности рекламных каналов
    Узнаете, как и зачем анализировать рекламные кампании, каналы и источники. Поймёте, какие инструменты используют для трекинга и как их настраивать.
    • Зачем анализировать рекламные каналы и источники
    • Трекинг источников атрибуции. Как подключать и настраивать источники
    • Инструменты трекинга атрибуции: AppsFlyer, AdJust, AppMetrika
    • Когортный анализ рекламных кампаний, каналов и источников

    Планирование и дизайн эксперимента
    Поймёте, зачем нужно проводить эксперименты, как формировать гипотезы и проверять их. Узнаете о структуре и правилах проведения экспериментов и о том, как интерпретировать результаты.
    • Зачем нужны эксперименты
    • Как формировать гипотезы и инсайты на основе анализа
    • Постановка цели эксперимента
    • Как проводить эксперимент. Качественные и количественные исследования, UX, А/B-тесты
    • Структура эксперимента
    • Правила проведения эксперимента
    • Необходимый размер аудитории
    • Сбор и интерпретация результатов, принятие решений

    Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
    Узнаете о самых распространённых ошибках в выборе метрик, сборе и анализе данных.
    • К чему могут привести ошибки в аналитике
    • Ошибки в сборе данных: неправильно настроенные инструменты, сбой в работе системы
    • Предвзятость к гипотезе: подстройка метрик под гипотезу
    • Недостаток данных: маленькая выборка, ограниченное время
    • Некорректный выбор метрики для оценки результатов. Ориентация на метрики роста
    • Ошибки в оценке источников атрибуции

    Как протестировать приложение (Бонус)
    Узнаете, как протестировать мобильное приложение на реальных пользователях до запуска продукта.
    • Установка тестовой версии
    • UX прототипа и тестовой версии приложения
    • Что такое soft launch и как его использовать в разработке

     
    Гитарист, 26 июл 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1900 руб. Взнос с каждого участника: 116 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 27 Август 2022 года
     
    Гитарист, 25 авг 2022
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 26 авг 2022
  5. printer00
    printer00 Складчик
    Уточниие плз, почему в складчине Цена:1900 руб, а на сайте 17 500 ₽?
    Это именно курс или запись какого-то вебинара?
     
    printer00, 28 авг 2022
  6. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Здравствуйте. Это курс, программа указана в описании.
     
    Гитарист, 28 авг 2022
  7. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 28 окт 2022
  8. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 16 дек 2022
  9. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Присоединяйся!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 5 апр 2023
  10. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Доступно!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист, 15 апр 2023
Наверх