Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Отпусти свою злость. Методы ведения разговора (Ким Бом Чжун)

Складчина Отпусти свою злость. Методы ведения разговора (Ким Бом Чжун). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
573 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Отпусти свою злость. Методы ведения разговора (Ким Бом Чжун)

    [​IMG]
    Ким Бом Чжун считает, что гнев играет ключевую роль в разрушении отношений между людьми. Когда мы злимся, то плохо не только нам, но и нашему собеседнику, вследствие чего возникает конфликт, и люди отдаляются друг от друга. В жизни возникает бесчисленное количество ситуаций, которые могут вывести нас из себя, но правильно ли мы на них реагируем? Всегда ли стоит злиться? Действительно бывают, моменты, которые будто запускают механизм-взрывчатку внутри тебя. Кем-то неосторожно сказанное слово, и вот ты уже весь красный от злости высказываешь очередную тираду собеседнику. Или в иной ситуации выслушиваешь гневную речь от собеседника. Поэтому автор дает советы для обеих сторон конфликта. В книге 5 глав, посвященных тому, как думать, говорить, слушать и даже молчать.
    Короткие, но емкие советы автора направят на верный путь. Книга будет полезна всем читателям, даже тем, кто не испытывает проблем, связанных с гневом, и поможет избегать конфликтных ситуаций в будущем и улучшить взаимоотношения с людьми.
    Цитаты:
    «Чтобы понять другого человека, необходимо вникать в смысл его высказываний».
    «Подобно тому, как рыба заглатывает крючок, человек часто попадает в ловушку собственных слов».
    «Мне потребовалось приложить большие усилия, чтобы отказаться от иллюзии, будто моя значимость уменьшается, если я молчу».
    «Эмпатия — это фундамент успешного разговора. Она помогает реагировать сообразно ситуации и воздерживаться от поступков под действием эмоций, в частности гнева».
    «Человек, которого трудно разозлить, который хорошо слушает и спокойно поддерживает разговор, ближе к успеху».
    «Трудно иметь дело со вспыльчивыми, грубыми люди. Особенно если это близкие или члены семьи».
    «Моя первая цель — не перебивать, а вторая — с помощью моих позитивных реакций помочь другому человеку говорить комфортно».
    Когда мы находимся в гневе, даже одно неосторожно сказанное слово способно навсегда разрушить любые отношения. Но к сожалению, в момент ярости мы меньше всего думаем о последствиях своей злости.
    Об авторе: Ким Бом Чжун — автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор. В настоящее время он является членом комиссии по вопросам управления услугами (психология клиентов, продажи и консультации), организованной штаб-квартирой производительности Кореи.
    В этой книге Ким Бом Чжун рассказывает о 38 способах обуздать свой гнев и выстроить спокойный диалог с окружающими. Даже когда собеседник не прав. Даже если у вас выдался тяжелый день. Даже если вас провоцируют вступить в жаркую дискуссию.
    Приведенные здесь инструменты помогут вам посмотреть на причины гнева со стороны и научиться избегать конфликтных ситуаций в будущем.
    Форматы: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi
     
    Организатор, 11 ноя 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх