Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Пушистый маркетинг (Алексей Корзун, Светлана Афанасьева)

Складчина Пушистый маркетинг (Алексей Корзун, Светлана Афанасьева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
226 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Stopmotion 3. dinamodnik 4. Ulius556
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Пушистый маркетинг (Алексей Корзун, Светлана Афанасьева)

    [​IMG]

    Я боюсь делиться фишками и показывать внутрянку

    Потому что они уйдут в массы и просто «выгорят». В итоге и себе поднасрал, и у людей не сработало.

    Но иногда хочется поделиться крутыми решениями в маркетинге:
    — что сейчас приносит дешевых подписчиков
    — как получать больше клиентов
    — как увеличиваем окупаемость рекламы
    — как правильно подходить к продюсированию и самопродюсированию

    Но не могу…

    Потому что в моем блоге много подписчиков, это уйдет в массы и фишки быстро выгорят. Все побегут делать… и надо быть идиотом, чтобы это не использовать.

    Некоторые технологии дают много результатов, но перестают работать очень быстро.

    Инфогуру делятся старыми секретами…

    Многие гуру инфобиза рассказывают, за счет чего они быстро стартовали и заработали много денег.

    Но тогда было другое время: подписчики дешевше, конкуренции меньше и клиенты не такими зажравшимися.

    А еще пару лет назад такого не было.

    Важно быть в моменте и понимать, что позволяет расти прямо сейчас. Без этого вы будете тратить время и бюджеты зря. Отсюда апатия, неверие в себя и зависть к более успешным коллегам.

    Поэтому я решил сделать закрытый ТГ-канал «Пушистый маркетинг»

    Где буду общаться с успешными продюсерами, маркетологами, руководителями онлайн-школ и узнавать, что работает у них сейчас, а не 5 лет назад.

    Они будут делиться своими фишками — как повышают конверсию, окупаемость, как и откуда получают больше клиентов, что прямо сейчас приносит им больше денег.

    А вы — сможете внедрять у себя и зарабатывать, пока эти приемы еще не выгорели.

    Что в подкасте:
    • Как выглядит календарный план запусков для почти 50 продуктов
    • Как делать запуски каждую неделю-две на расслабоне
    • Как сегментировать аудиторию когда много продуктов
    • Как при этом еще постоянно делать новые продукты
    • Какие продукты люди будут покупать годами не по одному разу
    • Логика рассылок, чтобы люди не отписывались
    • И при чем здесь ленточный червь.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2024
    Организатор, 9 окт 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 226 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 2 Ноябрь 2024 года
     
    Организатор, 31 окт 2024
Наверх