Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе (Джудит Уэстон)

Складчина Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе (Джудит Уэстон). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
225 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Stromden

Список участников складчины:

1. Stromden 2. Svastya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Stromden
    Stromden Организатор складчин

    Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вместе (Джудит Уэстон)

    [​IMG]
    Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Вы узнаете, как провести анализ и подготовку сценария, как работают актеры, а также как строят отношения режиссер и актеры.

    Режиссерской работе можно научиться — как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «глупый», а в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача — открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера.
    Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все «правильно». Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом — и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников.

    Моя цель — изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены — и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, — шаг за шагом.

    Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их движением? Обязан ли он направлять их во время упражнений на эмоциональную память по методу Станиславского? Если у актера возникли проблемы, стоит ли инструктировать его на съемочной площадке? Сколько ответственности за актерскую игру несет на себе режиссер? Безусловно, актер и режиссер — профессии сильно различные. Именно потому я верю, что режиссерам следует знать больше и об актерах, и об актерской игре.

    Вы — тот, кто говорит, кто должен сказать: «Да, вот это хорошо. Снято!» или же «Нет, давайте-ка еще дубль». Это огромная ответственность. Режиссеру, никогда самому не игравшему, тяжело понять ее значимость. Вы — защитник, только вы имеете право сказать, достаточно ли хорошо проделана работа. Вы обязаны удостовериться, что игра выглядит хорошо, и поэтому вам необходимо уметь отличать плохо проделанную работу от качественной.
    Для кого эта книга? Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними.
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2021
    Stromden, 3 май 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Stromden
    Stromden Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 225 руб. Взнос с каждого участника: 61 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 11 Май 2021 года
     
    Stromden, 9 май 2021
Наверх