Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[RocketSales] Цифровой отдел продаж. Тариф Basic (Георгий Кичев)

Складчина [RocketSales] Цифровой отдел продаж. Тариф Basic (Георгий Кичев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000 руб
Взнос:
483 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Jekaseo 3. LehaYerlan 4. alyoxa.gov 5. Kirill133a 6. Янаya 7. Валерий Катулл 8. anot2
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    [RocketSales] Цифровой отдел продаж. Тариф Basic (Георгий Кичев)

    [​IMG]

    • Для собственников бизнеса
    • Для директоров и РОПов
    • Для амбициозных менеджеров по продажам
    Постройте инновационный отдел продаж за 10 последовательных занятий, основанных на пятилетнем опыте команды RocketSales

    Система продаж – это финансовый двигатель компании
    Хороший двигатель долго и эффективно работает без вмешательств владельца автомобиля. Основная задача руководителя отдела продаж — выстроить систему, на поддержание которой у него уходит не более 20% рабочего времени

    Удобная для менеджеров CRM-система
    Менеджер по продажам должен работать только там, где CRM-система не может работать без него. А руководитель отдела должен иметь онлайн-доступ к корректной аналитике по продажам.

    Система проектного управления
    Работа менеджеров по продажам не заканчивается на обработке входящих обращений. В коммуникации с клиентом есть масса действий, от четкости выполнения которых зависит финансовый успех сделки

    Качественный облачный backend продаж
    Работа с документами, телефония, мессенджеры, инструменты аналитики, модули и виджеты — в мире есть десятки инструментов, которые помогают менеджерам и руководителю быстрее и легче выполнять свою работу.

    Философия курса
    Большинство компаний в России не использует возможности современных облачных инструментов. CRM-система становится бесполезным хранилищем клиентских данных, работа с клиентами ведется в Excel или блокнотах, задачи менеджерам ставятся в личных чатах и мгновенно теряются.

    Мы разработали курс, чтобы помочь компаниям построить современный цифровой отдел продаж.

    На курсе мы дадим правильную методологию работы современного отдела продаж и покажем, как реализовать ее через конкретные инструменты.

    Программа курса
    Основа курса – практический опыт экспертов RocketSales.
    Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

    ЗАНЯТИЕ 1
    Цифровой отдел продаж
    — Курс и его цели
    — Разбор стэка инструментов
    — Формирование структуры коммуникации
    — Принципы коммерческой инфраструктуры
    — Сколько стоит инфраструктура отдела продаж

    ЗАНЯТИЕ 2
    Внутренняя коммуникация ОП
    — Зачем продажам нужна Asana
    — Портфель/Проект/Задача/Мейлстоуны/Цели
    — Как сдавать проекты вовремя и доводить дела до конца
    — Доски для сложных проектов/Backlog/Развитие клиентов
    — Автоматизация Asana+amoCRM

    ЗАНЯТИЕ 3
    Бизнес-процессы внутри СRM
    — Что такое CRM
    — Какие бизнес-процессы должны быть в CRM
    — Базовая настройка amoCRM
    — Интеграции CRM и каналов коммуникации
    — Базовая аналитика
    — Расширенная аналитика и дашборд работы менеджеров

    ЗАНЯТИЕ 4
    Модели продаж
    и мотивация сотрудников
    — Модели продаж (0-1-2-3)
    — Схемы вариативности продаж
    — Почему важно обновлять статусы проектов
    — Регламент работы в amoCRM
    — Мотивация оклад+%
    — Оклад+KPI+%
    — Индивидуальный план и общий план
    —Таблица для сбора мотивации.
    — Как описать мотивацию (документ)

    ЗАНЯТИЕ 5
    Найм и адаптация сотрудников
    — Целевой портрет
    — Как писать текст вакансии
    — Процесс найма в amoCRM
    — Процесс найма в Asana
    — Как составить программу обучения
    — Пример программы обучения
    — Структура системы адаптации

    МАСТЕР-КЛАССЫ
    1. Аналитика в отделе продаж
    2. Как внедрить CRM, чтобы она приносила результат
    3. Контроль качества
    4. Роботы в amoCRM
    5. Секретный мастер-класс

    Тариф Basic - 20 000₽
    • Запись 5 основных занятий
    • Запись 4 мастер-классов

     
    Последнее редактирование: 2 авг 2022
    Vlad_1234, 1 дек 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. xxxman
    xxxman Складчик
    Когда будет доступно?
     
    xxxman, 14 апр 2022
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта, загруженности организатора и нюансов проведения темы.
    Как только организатор посчитает приемлемым, он начинает складчину
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
     
    Дайнерис, 14 апр 2022
  5. xxxman
    xxxman Складчик
    Ок, спасибо
     
    xxxman, 14 апр 2022
  6. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 483 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 4 Август 2022 года
     
    Vlad_1234, 2 авг 2022
Наверх