Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Школа Шаталова] Дошкольная подготовка. Математика. Обучение грамоте, каллиграфия, письмо

Складчина [Школа Шаталова] Дошкольная подготовка. Математика. Обучение грамоте, каллиграфия, письмо. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3605 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Matrona.rona

Список участников складчины:

1. Matrona.rona 2. alfa9246 3. jain0505 4. margaritka 5. Shishka 6. Grazia 7. Legoms 8. Katerina76 9. Елен2 10. Tavlovich 11. Alubim 12. Олег1969 13. NaaTaa 14. samalt 15. Milesha krasotka 16. Madusja
Оцените эту складчину: /5,
  1. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин

    [Школа Шаталова] Дошкольная подготовка. Математика. Обучение грамоте, каллиграфия, письмо

    [​IMG]

    Надо ли вообще готовить детей к школе, конкретнее, нужно ли учить их читать, считать и даже писать? Вопрос не новый, он набил оскомину в рассуждениях ученых, учителей и сейчас особенно вызывает заботу родителей. Родители все больше понимают: «Надо, но … как?» Всем известна истина – дети любят учиться, уточним: дети любят хорошо учиться. Об этом наша забота. Родители! Если вы не хотите, чтобы Ваш ребенок попал в класс выравнивания, готовьте ребенка к школе сами. Софья Лысенкова

    Уникальный сборник подготовки деток к школе:
    1. Как учить маленьких (я читаю, я считаю, я пишу) Лысенкова С.Н.
    2. Дошкольная подготовка. Обучение грамоте, каллиграфия, письмо. Лысенкова С.Н.
    3. Дошкольная подготовка. Математика. Лысенкова С.Н.
    4. Опорные цветные схемы по русскому языку. Лысенкова С.Н.
    5. Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе. Лысенкова С.Н.
    1) Как учить маленьких (я читаю, я считаю, я пишу) Лысенкова С.Н.
    Объем : 1 час 08 мин

    Народный учитель СССР, известный в стране педагог-новатор С.Н. Лысенкова создала уникальную методику обучения младших школьников, помогающую им учиться легко и успешно. Оказывается, эта методика вполне применима и при подготовке детей к школе.
    О том, как научить малышей 5 — 6 лет читать, считать и писать, рассказано в этом фильме Софья Николаевна.
    Издание дополнено прописями и опорными схемами — подспорьем в движении ребенка от незнания к знанию.

    2) Дошкольная подготовка. Обучение грамоте, каллиграфия, письмо. Лысенкова С.Н.
    Объем : 12 часов 24 мин.

    Просто! Доступно! Наглядно! Смотрите, учитесь и решайте! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

    Содержание видеоуроков:

    Обучение грамоте.
    Каллиграфия/письмо:
    Диск №1.
    • Урок 1. Чтение слогов, сказка про репку.
    • Урок 2. Изучаем элементы письменных букв.
    • Урок 3. Чтение букв и слогов по букварю. Изучаем знаки пунктуации: точка, вопросительный и восклицательный знаки
    • Урок 4. Понятие гласных первого и второго ряда. Чтение по букварю.
    • Урок 5. Учимся писать письменные буквы А,У.
    • Урок 6. Повторение. Чтение слогов. Понятие ударного и безударного слога.
    Диск № 2.
    • Урок 7. Чтение по букварю. Буква Х.
    • Урок 8. Учимся писать письменные буквы А, У, М, Х.
    • Урок 9. Буква и звук Р, чтение по букварю. Повторение схемы предложения.
    • Урок 10. Читаем по букварю. Понятие закрытого слога.
    • Урок 11. Пишем письменные буквы Ы, М, Р, С.
    Диск № 3.
    • Урок 12. Повторение. Чтение слогов, чтение текста по букварю.
    • Урок 13. Буква и звук Н. Чтение по букварю.
    • Урок 14. Пишем письменные буквы Н, Р. Повторяем схему предложения.
    • Урок 15. Буква и звук К. Стечение согласных. Чтение по букварю.
    • Урок 16. Пишем письменную букву Т. Пишем предложения в прописи.
    Диск № 4.
    • Урок 17. Буква Ы. Повторяем понятие закрытого и открытого слога. Читаем по букварю.
    • Урок 18. Буква П. Читаем по букварю. Учимся пересказывать текст.
    • Урок 19. Письменная буква П. Пишем предложения в прописи.
    • Урок 20. Буквы З и С. Понятие глухих и звонких согласных.
    • Урок 21. Буквы Г, К. Читаем по букварю.
    Диск № 5.
    • Урок 22. Пишем письменные буквы К,Г.
    • Урок 23. Читаем буквы В,Ф. Парные согласные. Чтение по букварю.
    • Урок 24. Чтение по букварю. Буквы Д,Т. Повторяем деление на слоги.
    • Урок 25. Пишем письменные буквы Д,Т.
    Диск № 6.
    • Урок 26. Буквы Б,П. Чтение по букварю.
    • Урок 27. Буквы Ж,Ш. Правило ЖИ-ШИ. Чтение по букварю.
    • Урок 28. Пишем письменно буквы Ж,Ш.
    • Урок 29. Повторяем парные согласные. Буква Й. Чтение по букварю.
    3) Дошкольная подготовка. Математика. Лысенкова С.Н.
    Объем : 5 часов 07 мин.

    Просто! Доступно! Наглядно! Смотрите, учитесь и решайте! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

    Содержание видеоуроков.

    Математика:
    Диск №1.
    • Урок 1. Счет от 1 до 10 и обратно, знаки больше, меньше, равно, сложение и вычитание в пределах 10
    • Урок 2. Сложение и вычитание в пределах 10. Геометрические фигуры.
    • Урок 3. Состав числа. Решение задач.
    • Урок 4. Состав числа. Сложение и вычитание. Учимся измерять отрезки линейкой.
    Диск № 2.
    • Урок 5. Повтор счета в пределах 10 и решение задач. Понятие миллиметра, сантиметра, дециметра, метра.
    • Урок 6. Повтор состава числа, счета, решение примеров. Учим время на циферблате.
    • Урок 7. Повтор состава числа. Больше или меньше. Решение примеров.
    Диск № 3.
    • Урок 8. Повтор состава числа и решение задач.
    • Урок 9. Повтор состава числа. Действия с нулем.
    • Урок 10. Повтор обратного счета. Решение примеров.
    4) Опорные цветные схемы по русскому языку. Лысенкова С.Н.

    Цветные опорные схемы формата А4 предназначены для лучшего усвоения программы русского языка в начальной школе. Они могут вывешиваться на рабочем месте школьника, чтобы наглядно демонстрировать то, или иное правило русского языка, которое всегда будет перед глазами Вашего ребенка.

    5) Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе. Лысенкова С.Н.

    Очень важно организовать труд школьника на уроке. Это удается с помощью комментируемого управления (так мы называем этот прием). С самого начала учить детей мыслить вслух – один из принципов наших уроков и один из элементов обратной связи. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Комментируемое управление начинается с первого дня обучения в школе, с первых шагов (письма элементов букв, проговаривания слов, выполнения грамматических заданий).

     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2022
    Matrona.rona, 27 авг 2018
    Эduard нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
    Просим Вас впредь быть внимательнее, соблюдайте правила форума.
    Пожалуйста, продублируйте своё сообщение в Реквизитах

    Благодарим за понимание!
     
    Asteri, 6 сен 2018
  4. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин
    Здравствуйте. Все что в описании выше, все будет предоставлено.
     
    Matrona.rona, 7 сен 2018
  5. Chica_Ye_Ye
    Chica_Ye_Ye Складчик
    Присоединяйтесь к складчине Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... !
     
    Chica_Ye_Ye, 20 фев 2022
Наверх