Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга (Роман Масленников)

Складчина СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга (Роман Масленников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
300 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Эмили

Список участников складчины:

1. Эмили 2. elisopgg 3. Лиз 2222 4. Stefa85
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эмили
    Эмили Организатор складчин

    СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга (Роман Масленников)

    [​IMG]
    Может ли существовать одна-единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении – опыт множества фирм, успешный опыт.

    В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетний опыт сотрудников специализированного PR-агентства в виде ориентиров – что читать, на каких сайтах искать нужную информацию – чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.
    Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж "незримого", корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна, а также аспекты продвижения аудиторской или консалтинговой фирмы в регионах России. Ключевым и желанным разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению аудиторско-консалтинговой фирмы, которое показывает пример одной конкретной схемы действий, которую можно наметить по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.
    Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.

    Объем: 150 стр. 7 иллюстраций
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2022
    Эмили, 31 янв 2020
    Rozalinka нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх