Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

Складчина Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9700 руб
Взнос:
391 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Меня зовут Дмитрий Зверев.
    И на этой странице про то, что может серьезно повлиять на результативность вашего онлайн-проекта: увеличить прибыль, сделать гораздо эффективнее работу с базой и уменьшить зависимость от рекламы.

    Про мини-продукты.
    Начнем с истории.
    В 2013 году я сделал 15-часовой курс Тотальный Google AdWords про рекламу в контекстной сети Google. В среднем он продавался за 5-7 тысяч рублей.
    И однажды мне написал человек, который попросил отдельно модуль данного курса про поиск ключевых слов (это был один из 15 модулей). Чтобы пойти ему навстречу - я решил сделать из модуля самостоятельный курс.
    Установил цену примерно 500 рублей и... И его стали покупать!
    Честно говоря, меня это удивило – я думал, что люди хотят получить систему целиком и им не нужны отдельные элементы.
    Но аудитория очень разная и всегда есть те, кому нужны лишь части "пазла". Поэтому я решил далее «нарезать» большой курс на части и сделал около 5 мини-продуктов, которые связал между собой пакетами и допродажами.

    Например:
    - у меня был мини-курс по ключевым словам и человек могу купить его за 500 рублей
    - он мог также вместе с ним купить еще один мини-курс (про ретаргетинг в Google Adwords) за 1000 рублей
    - и мог приобрести пакет из трех мини-курсов за 1500 рублей.

    Точно также и с другими продуктами – я их перемешивал.
    В результате выходило, что, несмотря на небольшую стоимость отдельных мини-продуктов, за счет пакетов и допродаж, средний чек существенно увеличивался.

    И я получал:
    - благодарность клиентов, которые имели возможность за небольшую цену получать тот контент, который им нужен.
    - рост клиентской базы
    - неплохую прибыль

    Дальше я встроил эти продукты в воронку как понижающее предложение.
    Схема была такая:
    1) Человек регистрировался и попадал в воронку. В ней продавался большой курс по Google Adwords
    2) Если подписчик за неделю не покупал его, то ему начинали приходить письма с предложениями мини-продуктов.
    Они выступали даунселлом - понижающим предложением.

    Работало очень интересно!
    Тогда я понял силу небольших предложений и уже почти 10 лет активно использую их в моем проекте.
    За это время я сделал сам и помог сделать моим клиентам более сотни мини-продуктов самых разных форматов и стоимости.

    Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге.

    Что будет на тренинге:
    • Пошаговые инструкции по всем аспектам планирования, создания и оформления мини-продуктов для продажи
    • Комплект технических инструкций по созданию видео (живых, скринкастов, презентаций), аудио, инфографики, текстовых материалов, картинок и иных дизайнов
    • Комплект дополнительных материалов (pdf, схем, шаблонов) по вопросам тренинга

     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2023
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 8 июл 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9700 руб. Взнос с каждого участника: 391 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Январь 2024 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 26 янв 2024
Наверх