Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (Елена Чубина)

Складчина Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (Елена Чубина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3890 руб
Взнос:
212 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. s0lne4naya 3. antozzio 4. all_ready 5. xoxoxox 6. kenn97 7. Slav174 8. Juliannna75 9. lana2021 10. sargey 11. Nataha777 12. NastyMix1997 13. Antares767 14. Artem05 15. Mari55 16. Simply 17. Aisl 18. Gorra 19. Managana 20. Эльмира_С
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (Елена Чубина)

    [​IMG]

    Записи + презентации 2х конференций

    Кому?

    • Организаторам авторских путешествий
    • Создателям необычных и тематических туров
    • Гидам и экскурсоводам
    Что будет?
    • Выступления организаторов туров и экскурсий.
    • Кейсы о формировании и продвижении туристических продуктов.
    • Семинары и мастер-классы по легальному ведению бизнеса и налогообложению
    Белоусова Елена
    Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
    Продвижение авторских туров: особенности, нюансы, стратегии

    Юрий Перфильев
    CEO бренда иммерсивных путешествий и квест-экскурсий MY WAYS ON
    Иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров
    Что такое иммерсивные путешествия и квест-экскурсии? Почему иммерсивные путешествия — тревел-тренд 2020? Как найти своих людей для нового формата путешествий, о котором они еще не слышали?


    Юлия Мезенцева
    Руководитель историко-культурологического проекта "Москва, которой нет"
    Как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом
    Почему появился такой проект и как он меня направление; создание ниши для экскурсий среди горожан, а не среди туристов; могут ли прогулки по городу, которого нет, стать успешными; продвижение без стандартных методов продвижения

    Вероника Ларина
    Менеджер по работе с авторами экскурсий в Surprise Me
    Как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России
    — Что такое самостоятельные экскурсии.
    — Какие самостоятельные экскурсии пользуются популярностью среди иностранных туристов
    — Как сделать самостоятельную экскурсию, которая будет получать только 5-ти звездочные отзывы

    Катя Затуливетер
    Основатель и CEO Альтуризм
    Сторителлинг как основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма
    Для социально-ответственных продуктов не работают обычные инструменты продаж и продвижения. В нашем случае все акции, скидки, конкурсы терпели крах год за годом. Единственным работающим инструментом стал сторителлинг – реальные истории конкретных людей, повышение осознанности людей во время путешествий, рассказов какие действия могут навредить, а какие помочь. Акцент на людей – как путешествующих, так и тех к кому мы приехали. Наши путешествия всегда к людям, а не в какой-то город/к какой-то достопримечательности.


    Александр Пермяков
    Основатель компаний Watchers Travel и Russian Expeditions
    Путешествия - это боль. Зачем люди вообще ездят в ваши туры?
    Мотивация туристов - это сложно. Зачем ехать в тур, если можно организовать все самому? Зачем ехать в Аргентину, если можно поехать в Италию? Зачем ехать в Италию, если можно поехать на дачу? Почему одни лезут в горы с рюкзаком и счастливы, а другие оставляют негативные отзывы из-за недостаточно белых простыней в 6-звездном отеле? Правда ли, что тур за 100 тысяч рублей в десять раз лучше тура за 10 тысяч рублей? А тур за миллион рублей? Действительно ли важны "маленькие группы, персональный подход, нетривиальные локации" и другие вещи, которые вы пишете о своем туре? Давайте разберемся, зачем же люди едут в авторские туры, и в чем ценность вашего турпродукта 2.0.


    Пётр Литвинцев
    CEO Компании путешествий Навстречу
    Формирование авторского турпродукта
    Какое направление выбрать? Кто ваша аудитория? Какой будет формат поездки? Лайфхаки — что нужно учитывать при разработке маршрута? Расчет маршрута — что включать, что не включать в стоимость, как формировать цену продукта?

    Юлия Сологубова
    PR-директор в «Комбат-туры»
    10 идей как усилить комьюнити
    Поговорим, нужно ли создавать комьюнити. Каким оно должно быть и помогает ли продавать. Как впечатления влияют на процессы. Сколько стоит содержать комьюнити, и какими приемами можно его усилить. Не будет определений из Википедии, только прожитый опыт на примере Комбат-туров, авторских туров с экспертами.

    Роман Чистяков
    Генеральный директор в Hedonism Travel - путешествия со вкусом
    Фактор доверия как основа онлайн-продвижения авторских туров

    Михаил Кончиц
    Автор и руководитель "Заповедные железные дороги"
    Личная история как маркетинговый катализатор
    Личная история как инструмент для продвижения: как им правильно воспользоваться и что делать, если он сработал. Плохие новости: возможно, он уже не работает.

    Анна Гладун
    Генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг»
    Юридическое оформление авторских туров: как законно оформить бизнес на туристических услугах
    что такое "авторский тур" с точки зрения российского законодательства;
    нужно ли оформлять финансовую гарантию;
    какую форму ведения бизнеса выбрать;
    как составить договор с туристом.


    Елена Иванова
    Генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс»
    Вопросы налогового учета: как вести турбизнес легально и не разориться
    Елена расскажет об упрощенной системе налогообложения, особенностях применения двух альтернативных вариантов налогообложения; порядке признания доходов при УСН (агентские договоры, авансы, скидки, дополнительная выгода). В ходе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с применением ККТ при расчетах с заказчиками туристских услуг, а также о том, когда можно работать без нее.

    Наталия Ревина
    Модератор авторских туров на платформе Туту Приключения
    Лайфхаки продвижения на Туту Приключениях
    1. Что больше всего интересует наших пользователей
    2. Как увеличить количество заявок
    3. О чем писать, а о чем не стоит
    4. Как выбрать правильный фото- и видеоконтент
    5. Презентация себя как гида



    Берем записи + презентации 2х конференций 2019 и 2020 годов
    3890руб.
    + Онлайн-участие в трансляции конференции
    + Видеозаписи выступлений конференции 2019 и 2020 годов
    + Аудиодорожки выступлений 2020 года для прослушивания на пробежке или за мытьем посуды
    + Презентации выступлений 2019 и 2020 годов
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2021
    Галадриэль, 10 фев 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zолотая Осень, 10 фев 2020
  4. all_ready
    all_ready Складчик
    Участвую в складчине ;)

    Приглашаю поучавствовать в складчинах с курсами для гидов/экскурсоводов:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    all_ready, 19 май 2020
  5. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    ДОСТУПНО!
     
    Галадриэль, 23 май 2020
  6. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed, 21 окт 2020
  7. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО!!! ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка, 12 июл 2023
  8. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 7 ноя 2023
Наверх