Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[wbstat.pro] Реальный WildBerries. Тариф Стартовый (Дмитрий Астраков)

Складчина [wbstat.pro] Реальный WildBerries. Тариф Стартовый (Дмитрий Астраков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
50000 руб
Взнос:
330 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. kroshechnaia
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    [wbstat.pro] Реальный WildBerries. Тариф Стартовый (Дмитрий Астраков)

    [​IMG]

    Реальный WildBeries - уникальный тренинг, в котором автор передает все свои знания и опыт. 33 урока, 7 часов потокового видео, только реально работающие советы, методики и секретные фишки.

    Модуль 1
    «Введение»
    Пара слов перед стартом... О чем наш тренинг, как правильно с ним работать и извлечь из этого максимальную выгоду.
    Я расскажу кто я такой и почему имею наглость считать, что могу Вас чему-то научить. Я объясню для кого подойдет тренинг, а кому будет бесполезен и как извлекать из него максимальную пользу для того, чтобы реально поднять продажи на WildBerries.

    Модуль 2
    «Старт на WildBerries»
    В этом модуле мы разберем кому стоит выходить на WildBerries а кому там делать нечего. С каким товаром Вас на WildBerries ждет успех. Как выйти на эту площадку быстро и правильно, и как не допустить досадных ошибок, которые могут все испортить.
    Стоит ли вашему бизнесу выходить на WildBerries. Каковы возможности этой торговой площадки в сравнении с конкурентами. Нужно ли выходить сейчас, или стоит немного подождать.
    Как выбрать такую нишу, чтобы продажи зашкаливали, а прибыль была максимальна. Кто такие «новаторы», «последователи» и «масса». Чем торговать на маркетплейсе, а чем точно не стоит.
    Выйти на WildBerries проще чем вы думаете, но тут есть одна тонкость - надо обязательно все сделать самому и сделать это правильно.
    Эти ошибки совершают 95% новых партнеров WildBerries, а ведь именно на старте нужно показать маркетплейсу свой уровень, товар, зарекомендовать свой бренд. Что точно не стоит делать, если вы хотите вести успешных бизнес на площадке WildBerries.

    Модуль 3
    «Черный ящик»
    В этом модуле мы разберем основные принципы работы на WildBerries, принципы, используя которые маркетплейс будет «любить и уважать» нас, а наши товары будут высоко в результатах выдачи и хорошо продаваться.
    WildBerries — это прежде всего бизнес. И не беда, что мы не знаем принципы его работы. Зная его интересы и рассматривая его как «черный ящик», мы можем спрогнозировать, что нужно делать, чтобы получить нужный результат - высокие продажи и прибыль.
    Почему нужно работать с только с теми товарами, по которым высокие заказы? Давайте разберем, от чего зависят наши заказы и как их можно поднять.
    Что такое выкуп, на что он влияет, как его поднять? Выкуп — это крайне важный параметр, характеризующий Ваши товары и Ваш аккаунт. Его влияние на бизнес с WildBerries сложно переоценить.
    Что такое правильная логистика на WildBerries, должна ли она стоить столько сколько стоит? Как правильно распределить товары по стране, чтобы максимизировать свои продажи? Мы разберем секретную формулу.
    Что это за магический параметр «дефицит», как с ним работать? Стоит ли прислушаться и отгрузить товаров столько, сколько пишет нам в дефиците WildBerries, или это будет огромной ошибкой?
    Лист ожидания — это лакмусовая бумажка нашего спроса на WildBerries. Научитесь правильно расшифровывать и работать с этим параметром.
    Вы уверены, что Вы работаете в плюс на WildBerries? Хорошо подумали? Точно? Давайте сядем и все наконец-то посчитаем. Вы обязаны работать с тем товаром, который несет Вам прибыль.
    Думаю, Вы точно не догадывались что WildBerries именно так работает. Это его главное отличие от обычных интернет-магазинов и торговых центров «на земле».
    Как построить небольшую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу, которая будет приносить запредельные продажи и прибыль. Разбираем тонкости мощного ABC-анализа по 7 параметрам.
    От оборачиваемости зависит закроют ли вам поставки или склады для Вас всегда будут открыты, сможете ли Вы торговать в плюс или Вас загонят скидками в минус или вернут Вам ваш товар. Мы разбираем как работать с этим крайне важным параметром на WildBerries.

    Модуль 4
    «Карточка товара»
    В этом модуле мы научимся создавать правильные карточки наших товаров. Карточки, которые привлекают внимание и трафик, которые продают и создают нам хорошую репутацию в глазах WildBerries.
    Из каких важных элементов состоит карточка товара. Что важнее - фото или описание. На что еще стоит обратить внимание при создании карточек наших товаров.
    WildBerries — это борьба фотографий. Как победить в этой борьбе и сделать так, чтобы на наши товары кликали и их затем заказывали, а товары конкурентов на нашем фоне оставались серой безликой массой.
    Стоит ли снимать видео и фото 360 — это вообще принесет пользу? Какие видео способны в разы поднять продажи наших карточек?
    Как организовать фото и видео съемки так, чтобы получить нужный нам результат. Каких популярных ошибок при этом стоит избегать.
    На что влияет описание и название товаров. Мы разберем основные принципы копирайтинга и напишем продающие названия и описания для наших флагманов.
    Как управлять репутацией на WildBerries. Как иметь превосходные отзывы, а не закрыть свой бизнес из-за неправильной работы с ними. Отзывы на WildBerries влияют очень на многое - давайте научимся правильно с ними работать.
    Куда утекает ваш честно заслуженный трафик на WildBerries. Может быть хватит кормить заказами конкурентов - давайте правильно настроим список рекомендованных товаров.

    Модуль 5
    «Реклама и продвижение»
    Когда мы создали идеальную ассортиментную матрицу, создали правильные карточки товаров и научились работать с логистикой самое время задуматься о рекламе и продвижении. Это еще одна точка роста.
    Давайте научимся использовать приемы классической SEO-оптимизации для того, чтобы продвинуться в поиске не только внутри самого WildBerries, но и получать абсолютно бесплатный трафик с Yandex и Google. Много бесплатного трафика!
    Хотите, чтобы Ваш товар был не в 2-х малопосещаемых рубриках, а в 2-х десятках самых популярных? Инструменты для этого есть, давайте начнем работать в этом направлении!
    Стоит ли покупать рекламу на WildBerries, какой формат выбрать, чтобы хорошо заработать и не допустить слива бюджета.
    Стоп... Что так было можно? Да! Вести трафик на WildBerries - одно из самых верных стратегических решений вашего бизнеса. Давайте разберем почему так, и как это делать.
    Как правильно настроить контекстную рекламу на карточки своих товаров, чтобы не подарить этот трафик конкурентам, а вернуть свои вложения с существенной прибылью.
    Самая мощная на сегодняшний день связка WildBerries и Instagram дает очень крутые результаты. Освойте этот прием, чтобы иметь взрыв продаж на ваших аккаунтах.

    Модуль 6
    «Спецглавы WildBerries»
    Создали идеальную ассортиментную матрицу, настроили карточки, добились результатов в продвижении и рекламе... Думаете больше некуда расти, и стоит идти на другие рынки? Нет! Вы не используете потенциал WildBerries еще даже на 30%…
    Осведомлен — значит вооружен! Сложно переоценить важности обратной связи в любом направлении бизнеса, особенно на WildBerries, где вы работаете с конечными покупателями напрямую.
    Как некоторые партнеры маркетплейс WildBerries делаю миллионные доходы всего лишь на одном товаре. Хотите научиться так же? Может быть товар «миллионер» есть и среди ваших флагманов, но Вы его еще не разглядели...
    Задумали открывать направление продаж на другом маркетплейсе? Подождите, если Вы еще не удвоили свои продажи всего за 10% вложений, то Вам еще есть над чем работать...
    Мы запрещали продавать стоки и неликвиды на WildBerries, а теперь можно - откуда такие перемены? Все дело в том хитром подходе, который рассказывает, как это делать правильно.

    Модуль 7
    «Заключение»
    Пора прощаться... Или нет?...
    Как извлекать пользу из этого тренинга. Что нужно сделать прежде всего, чтобы наши благие намеренья улучшить свой бизнес не остались только намерениями и нас вновь не поглотила пучина бесконечной «текучки».

     
    Гитарист, 13 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх